Стартовала очередная ежегодная акция "Зимние запасы". Собственно, условия не претерпели никаких изменений, по сравнению с прошлым годом, и просты как апельсин. Покупаем игровую денежку за реальную и за каждые 5 купленных алмазных монеток получаем одну кубышечку. Вскрываем ее с замиранием сердца и получаем различные вкусняшки. В зтом году нам увеличили количество выпадаемой платины, теперь ее может упасть от одной до трех штучек. Выпавшие экстракторы и молоточки будут годны до марта будущего года.
Подходит конец очередному игровому году и вместе с ним настало время последних боев в рамках Кланового Чемпионата-2015.
Расписание возможностей что-то исправить напоследок в итоговой таблице выглядит так.
25.11.2015 самый веселый вечерок у Турнирных Мастеров, поскольку встречаются две самые многочичленные категории. В 21-00 начинуются битвы Сапфира под чутким руководством ТМ Дочь моря [60] . В 22-00 турнирную арену пополнят участники из Изумруда, командовать парадом будет Азиль [32] .
26.11.2015 в 22-00 встретятся команды из Алмаза, руководить будут ТМ Азиль [32] и Помощник ТМ Forever Alone [46] .
27.11.2015 в 22-00 мы сможем понаблюдать за боями Янтарной лиги. Проведут бои ТМ Lancelot of the Lake [42] и Помощник ТМ Selfiklxl [34] .
28.11.2015 в 21-00 встретится Опал. В 22-00 начнут воевать команды Аметиста. Боев немного, потому и за теми и за другими понаблюдает ТМ -DiPe- [29] .
29.11.2015 в 21-00 закрывается чемпионат боями между представителями Рубина, Потрудятся ТМ Азиль [32] и Помощник ТМ Бешеный Тигр [34] .
Всем удачи.
"Осень в разгаре, погода, большей частью, тусклая и унылая"
Lancelot of the Lake
Осенние настроения как-то не особо способствовали проявлению написательских талантов журналистов новостных лент в октябре. Состояние(и отношение) к бумагомаранию можно для многих охарактеризовать одним словом- влом. А представьте себя на месте человека, которому пришлось, невзирая ни на что, перечитать то, что все-таки понаписали. Спасибо Виллису Lancelot of the Lake, он, таки, смог это сделать и расставить таланты по местам.
Первое место оказалось зажилино самым бессовестным образом, и самый большой ящик с вкусными жидкостями не достался никому.
На второй ступеньке пьедестала, толкаясь различными частями тел, оказались Iron Cohort и BlacK LotuS.
Третьими стали "выглянувшие из дупла" Осгилиат.
Чего-то накалякали дебютанты конкурса Тигры Аркана и Dragons and Wolves, за что и получили на ход ноги 12 и 8 бонусных пизурков.
Может в ноябре....
А вот [56] презентовал новое расширение для Хаддана. Скромненькое, но кому-то полезное.
В основном, новшество направлено на облегчение жизни алхимиков и кузнецов.
Алхимы смогут выбрать эликсир или ресурс по списку, для особых гурманов можно и в картинках. Ну и сохраняющаяся галочка консервная вещь полезная.
Для кузнецов приятностью будет упрочнение при ковке по умолчанию, панельки переключений при работах в одном месте, разделение чаренных вещей и не чаренных. Еще интересная вещь для кузнецов- угадайка результатов чарки при вводе рецепта.
Ну и стандартный таймер в заголовке- это уже всем.
Пока не много, но автор ждет очередного вдохновения.
Мы уже слишком привыкли к тому, что обещанное администрацией обычно откладывается весьма надолго(одни новые рунные слова чего стоят). Однако, на сей раз оперативность админов превзошла все ожидания. Между анонсом измениний в путях и их воплощением прошло совсем немного времени, даже тесты провели.
Основным изменением стало введение новых степеней для тех, у кого путь единственный. Набрал 25000 очков бери 6-ю ступень, насолил аж 70 тыщ- получи 7-ю и чувствуй себя богом.
В новой концепции практически полное разделение физики и магии в плане защиты. Выбрать путь, в котором ты защищен и от магов и от воинов теперь не получится.
Собственно, пока все это реализовано таким образом.
Путь Сердца (Свет)
Бонус 1: Шипы - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).
Бонус 2: Праведная ярость - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Физический урон, который вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен только воинам.
Бонус 3: Магический Шипы - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 20%, 25%).
Эффект: При нанесении Вам магического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Полезен против магов.
Бонус 4: Фонтан магии - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 18%, 20%).
Восстанавливает указанный процент от урона в виде маны вашему персонажу.
Совет: Полезен только магам.
Путь Силы (Тьма)
Бонус 1: Вампиризм - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Стойкость - 7 ступеней (3%, 7%, 11%, 16%, 23%, 26%, 30%).
Эффект: Физический урон, который вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем.
Бонус 3: Магическая концентрация - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 17%, 20%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.
Бонус 4: Магическое зеркало - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Шанс отразить магический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Полезен против магов.
Путь Души (Хаос)
Бонус 1: Сила духа - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 2: Поглощение души - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 18%, 20%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Антимагия - 7 ступеней (2%, 5%, 9%, 14%, 19%, 25%, 30%).
Эффект: Добавляет указанный процент сжигания маны к вашим ударам.
Совет: Только для воинов.
Бонус 4: Ярость стихий - 7 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%, 35%, 40%).
Эффект: Магический урон, который вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.
Путь Разума (Порядок)
Бонус 1: Концентрация - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 17%, 20%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Зеркальный удар - 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Щит жизни - 7 ступеней 7 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%, 25%, 33%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по вам магический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против воинов, потому что они наносят в основном физический урон.
Бонус 4: Сопротивление - 7 ступеней (3%, 7%, 11%, 16%, 23%, 26%, 30%).
Эффект: Магический урон, который вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем.
Без шероховатостей ввод новшества и на сей раз не обошелся, но печальные моменты обещано исправить в ближайшее время.
Ну, и как без халявы? Никуда без нее. В соответствующем разделе мы можем 5 раз поменять свой путь, пару раз сбросить параметры персонажа и разок можем сменить фракцию.
Ушла думать, чего же мне хочется теперь, всем пока.
Помнится, в свое время в России большие дяди озаботились невысокой эффективностью такого органа власти, как милиция. Почесали репы и решили, что главная беда- это название, вот если ее переименовать в полицию- вот тут наступит благодать и полный капут преступному элементу. ЭВРИКА. И реформа пришла.
Наша администрация решила пойти еще дальше в реформаторском порыве и вообще упразднила такое дело, как Орден Инквизиции в виде отдельного клана.
Теперь нас ожидает процветание правового благоденствия, можно сказать, на общественных началах. По сути, инквизиция нонче становится чем-то вроде отдела модераторов форума или тех же ТМ. Карать и миловать можно будет не выходя из своего горячо любимого клана. Привилегий в виде супершмота и бонусов больше не полагается.
Пока планируется три отдела:
1. Модераторы чата- ну, с этим все понятно- молчанки в студию.
2. Финансовый отдел- тут вроде тоже все ясно- а нефиг махинациями заниматься.
3. Руководство ордена- круг обязанностей весьма обширный и непонятный- руководить дело тяжкое.
Ну, и на закусь, нам изменили пару законов, касающихся ЧС:
Во-первых, исключена из закона статья о невозможности внести в ЧС оскорбителя маленького уровня, находящегося под защитой ОИ.
Во-вторых, сокланы( или представители родительского клана) могут теперь вступаться за своего ЧС-друга в боях без последствий в виде собственного попадалова на денежку.
Пока все это выглядит немного размыто и непонятно, как и любая реформа. Но, будем надеяться на лучшее.
Всем добра.
Многих кузнецов все эти годы терзали смутные сомненья. Весьма непонятны были мутные реалии влияния большой наблюдательности на события при ковках. Вопросы о том почему все не так, как хотелось бы, возникали очень давно.
И вот, какая-никакая конкретика появилась от Главного Манчкина Всея Хаддана. Хм, сразу скажу, поллитра для того, что-бы разобраться в таким образом описанной формуле, не хватило однозначно. Да и литра, пожалуй, тоже. А большего мой истерзанный нарзаном организм позволить себе не смог. Потому, огромное спасибо тем, кто помог разгадать сию шараду и пролить свет на новшество.
Собственно, действительность теперь такова.
Есть определенный диапазон от -12 до 7. К нижней границе прибавляется профуровень игрока, к верхней прибавляем наблюдательность. В результате имеем диапазон событий, в котором все отрицательное- это шанс гадостного сюрприза, а положительное- шанс покричать ура.
К примеру, Вы кузнец магистр(профуровень 6) с наблюдательностью 10. Тогда Ваши события выпадут в диапазон от -12+6=-6 до 7+10=17. И значит сие, что Вы имеете 6 шансов получить по мордасам от судьбы против 17 увидеть фортуну с лицевой стороны.
Поскольку кузнецу выше 6-го профуровня не подняться как ни упирайся, нижнюю границу мы колупнуть не можем при всем желании, придется увеличивать верхнюю. Вот гогглы и стали суровой необходимостью.
А ведь есть еще и алхимики, которые тоже имеют свинское желание иногда заработать пару мн.
Что-то грустновато выходит для создающих профессий теперь. А может вернуть баг назад?
А вот и новый аттракцион неслыханной щедрости от администрации.
На сей раз нам предстоит выставить пещерку алмазного дракона. По наводке туда именно 20.10.15 именно в 20-00 кто-то притараканит ажно 10000 алмазных монеток. Безнадзорно лежать там они будут целых три дня- просто мечта любого домушника пещерника. Правда, условия притыра какие-то странноватые- что-бы слямзить что-то, нужно что-то положить. Покупаем на свои кровные до 60 алмазиков- получаем 80% от платежа, от 60 до 80амн- 80%-100% надбавочки, от 100амн сулят нам 100%.
Если за три дня пещерка опустеет в ноль, в качестве приза самому крутому ворюге может обломиться и база личного амулетика. Остальные же смогут ее прикупить. Кстати, обладателям данного амулетика предоставлена возможность всего за 100 алмазиков заиметь в него слот под самоцветик.
Ну, и на закусь, еще приятсвенная новость для начинающих клептоманов. Каждый, кто прикупит от 100 амн, получит купончик. С помощью купончика можно апнуть любой арт на 20 модификаторов всего за 150 единиц игровой валюты.
Интересно, за сколько на сей раз в ноль разведут дракона на деньги?
Вот и подошли к концу июльские бои Кланового Чемпионата. Активная борьба продолжается во всех категориях, лишь в Изумруде без изменений - сложившийся в категории расклад сил сохраняется вот уже третий месяц подряд.
Неожиданным для меня стало техническое поражение Серой Лиги в Янтаре из-за недобора участников. На турнир смогли прийти лишь 4 из 5 необходимых игроков. Частично причиной могла послужить рокировка в составах и усиление Опаловой команды. Например, LuToVoLK [31] усилил старшую категорию. И видимо не зря - одержана победа над главным соперником, пожалуй, всех кланов на турнире - Инферно. Напомню, в июне бой между теми же кланами закончился разгромом Серой Лиги.
Рубин. Наконец, свое внимание на эту категорию обратили Девилы и Тайная Стража. Давно пора, Легион там заскучал один. Одна из категорий, где Инферно не успел еще собрать команду - набивать очки надо быстрее.
В Сапфире набирает обороты борьба за второе и третье места (и первое в общем зачете категории, если копнуть глубже). Команда Волков, лишь немного уступив Инферно по силе, заняла второе место, одержав 3 из 4 побед в категории. Драконы пробуют новую тактику - с центровым критом. Пока не столь успешно.
Изумруд и Алмаз - очередная победа Инферно. И если об Изумруде и сказать нечего, в Алмазе их команда смогла отвоевать обратно первое место у Когорты. Противостояние кланов длилось почти час.
Аметист | Янтарь | Опал | Рубин | Сапфир | Изумруд | Алмаз | |
1 место | - | ▲ТМ | ▲СЛ | WD | Инф | Инф | ▲ Инф |
2 место | - | ▲РЗВ | ▼Инф | ТС | ▲ ОоС | ЗО | ▼IC |
3 место | - | БЛ | - | ▼ IX Leg | ▼ ДМ | ВХ | - |
Стоило порадоваться в прошлом месяце, что неявки сократились, как опять - возросли до первоначальных значений. Рекорд по неявкам за месяц установил клан BlacK LotuS, подающий надежды (лично для меня). 3 из 4 категорий - неявка. Это печально.
Не заметил никаких крупных расширений кланов в этом месяц: новых команд в августе не предвидится. Ставлю на то, что расклад сил в лигах сохранится и в августе. На месте BlacK LotuS я бы смотрел в стороную Опала. Серая Лига явно не оставит Янтарь без внимания и вернется на первое место.
И, как обычно, таблица общего рейтинга из 6 кланов: 3 лидера + 3 претендента на борьбу.
Инф | СЛ | ТМ | ДМ | IC | ОоС | |
Июнь | 15 | 7 | 3 | 3 | 5 | 1 |
Июль | 15 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 |
Сумма | 44 | 15 | 10 | 9 | 8 | 7 |
Согласование с DarkFlame прошло успешно. Конкурсу фотографий Домашних питомцев - быть! Указанные мною ранее правила, в сущности, не изменились. от концепции "отсутствия правил". И это замечательно. [47] не отказалась
Будет достаточно всего трех фотографий вашего питомца и, желательно, небольшой рассказ о нем. Всё. Больше правил нет. Остальное, по большей части, организационные моменты: голосование будет общенародным, имена владельцев питомцев будут скрыты до конца голосования. Победителей ждет денежное вознаграждение и бонусная медаль фотокорреспондента.
Конкурс вызвал куда больший отклик среди игроков, чем недавний конкурс Реальное Лето. Многие уже пообещали поучаствовать, и многие участвуют. На текущий момент подано уже 11 заявок. Котики лидируют по популярности . Фотографиями кошек и собак конкурс не ограничится, заявленный таракан Станислав - хороший пример того, что питомцы могут быть разными.
Тем не менее, нашлись и критики, которые считают затею конкурса лишенной смысла. Не соглашусь. Домашние питомцы, как считается, - на прямую отражают своих хозяев. В каком-то роде, через фото питомцев мы сможем взглянуть с новой стороны и на их владельцев. А пока имена владельцев скрыты, постарайтесь их угадать, глядя на фото их питомцев! Тема с обсуждением фото уже открыта.
Прием фотографий продлится до 23 августа. Голосования - до 31 августа.