Проклятие Крови — проклинает противника следующими проклятьями с шансом, равным Проклятью Крови:
Головная Боль - на 4 раунда снижает владение школами Огня, Воды, Земли и Природы на 1.
Персонажи, с любой максимальной школой равной или выше владением Черной Магией кастера защищены от головной боли.
Ватные мозги - на 10 раундов снижает: Точность магической атаки на 20%, Магический пробой брони на 15%, Увеличивает стоимость заклинаний на 100%, снижает Магический вампиризм на 100%, снижает Урон на 50. Снижает параметры Крови: Связь Крови на 25%, Ментальность Крови на 30% и Регенерацию Крови на 12%.
Не действует на персонажей, у которых нет ни одной стихийной школы магии от 3 круга.
Заторможенность - на 10 раундов снижает скорость второй атаки на 25% и скорость третьей атаки на 50%.
Не действует на персонажей, у которых ловкость больше 150.
Если шанс проклятья превышает 100%, то цели наносится дополнительный урон по мане, равный остатку, умноженному на навык владения черной магией. У цели не может быть сожжено маны больше, чем у нее есть. Кастер получает здоровье, равное количеству сожженой маны.
Суммарный процент Проклятия Крови | g1=76 |
Навык владения Черной магией | g3=8 |
Количество маны защищаегося | g2=1000 |
Отнимаемая у врага мана | i1=discount ( discount ( g1, [ [0, 100] , [0, (g1-100)] ] )*g3, [ [0, g2] , [discount ( g1, [ [0, 100] , [0, (g1-100)] ] )*g3,g2 ] ] )//0 |
Количество восстанавливаемого здоровья | i2=i1//0 хп |
Автор: Weerty (c) Отставшие от Стаи
21.06.2015