Таблица зависимости скоростей 2/3/4-атаки от ловкости/энергетики персонажа:
Базовый параметр для расчета скорости атаки - ловкость. Однако, если у вас взята любая из школ магии 3 и больше ступени, в расчет вместо ловкости идет энергетика.
Ловкость/Энергетика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Скорость 2-й атаки | 5,33 | 5,67 | 6 | 6,33 | 6,67 | 7 | 7,33 | 7,67 | 8 | 8,33 | 8,67 | 9 | 9,33 | 9,67 | 10 |
Скорость 3-й атаки | 2,67 | 2,83 | 3 | 3,17 | 3,33 | 3,5 | 3,67 | 3,83 | 4 | 4,17 | 4,33 | 4,5 | 4,67 | 4,83 | 5 |
Скорость 4-й атаки | 0,53 | 0,57 | 0,6 | 0,63 | 0,67 | 0,7 | 0,73 | 0,77 | 0,8 | 0,73 | 0,87 | 0,9 | 0,93 | 0,97 | 1 |
Таким образом, увеличение на 3 ед. параметра ловкости/энергетики прибавляют:
Скорость 2-й атаки +1
Скорость 3-й атаки +0,5
Скорость 4-й атаки +0,1
Таблица зависимости скоростей 2/3/4-атаки от бодрости персонажа:
Бодрость | 100 | 99 | 98 | 97 | 96 | 95 | 80 | 70 | 60 | 50 | 40 | 30 | 20 | 10 | 0 |
Скорость 2-й атаки | 9 | 8,91 | 8,82 | 8,73 | 8,64 | 8,55 | 7,2 | 6,3 | 5,4 | 4,5 | 3,6 | 2,7 | 1,8 | 0,9 | 0 |
Скорость 3-й атаки | 4,5 | 4,46 | 4,41 | 4,37 | 4,32 | 4,27 | 3,6 | 3,15 | 2,7 | 2,25 | 1,8 | 1,35 | 0,9 | 0,45 | 0 |
Скорость 4-й атаки | 0,9 | 0,89 | 0,88 | 0,87 | 0,86 | 0,85 | 0,72 | 0,63 | 0,54 | 0,45 | 0,36 | 0,27 | 0,18 | 0,09 | 0 |
Изначальные скорости атак взяты персонажа с 12 ловкостью. Из полученных результатов видим, что с понижением вашей бодрости на 1ед, все скорости атак понижаются на 1%.
Важно знать: от бодрости зависит только родные показатели скоростей атак. Прибавки от предметов и артефактов не зависят от бодрости.
Так же советуем ознакомиться со статьей о зависимости Урона от бодрости.
Как работает скорость атаки в бою:
Берется скорость вашей 2-й атаки, плюсуются элики и бонусы с вещей - все это сравнивается со случайным числом (от 1 до 100), выброшенного программой.
- Если выброшенное число больше вашей суммарной скорости атаки, то вторая/третья/четвертая атаки не пройдут
- Если выброшенное число меньше - пройдут
Пример:
Суммарная скорость второй атаки = 50
Суммарная скорость третьей атаки = 25
Раунд 1.
Выкидывается число 35.
Оно меньше, чем показатель скорости 2-й атаки и больше показателя 3-й.
Итог: Прошла вторая атака, третья не прошла.
Раунд 1.
Выкидывается число 5.
Оно меньше, чем показатель скорости 2-й атаки и меньше показателя 3-й.
Итог: Прошла вторая атака, прошла третья атака.
Нюансы, касательно расчета выпадения второй/третьей и т.д. атак:
Кол-во атак за раунд рассчитывается ДО начала раунда.
Поэтому выпитый элик действует со следующего раунда.