Арена крови – лабиринт для проведения турниров между игроками. Турнир начинается в определенное время, всем участвующим выдаются выбранные комплекты, в которых они будут проводить бои, поэтому вам не нужно заботиться об износе вещей. Бои проводятся по типу «Каждый сам за себя». Победитель турнира получает призовой фонд, складывающийся из ставок участников. Чтобы попасть на Арену крови, пройдите с главной площади на Юго-восточный пост и нажмите «К окрестностям Старограда» На Юго-востоке от города вы увидите обозначение Арены – темный круг.
Тут я расскажу свою историю «становления» на АК. Все это началось в сентябре 2010 года, когда мой товарищ Gangrel предложил мне прогуляться на АК. Тогда я еще особо не понимал что это такое. После походов десяти я уже представлял что такое Арена крови и выступал там, не побоюсь этого слова, как серьезная боевая единица . А дальше, почти все пошло как по маслу. Почему написал «почти все», так как были моменты когда я ничего не мог противопоставить другим персонажам, более подготовлены нежели я.
Конечно, были и неприятные моменты. Когда кидают на каторгу за договорные бои, изгой 2 недели/ месяц / 3 месяца. Деньги конечно есть откупиться, но что делать с изгоем? Ничего! В общем, я доволен что попал на АК. Море позитива (да и негатив встречается), отличный заработок на низких-средних лвлах, большое количество заклепок, умения в ПвП. Советую и вам, прочитав гайд, который будет находиться ниже, попробовать себя на АК. Удачи.
Тут я буду расписывать свои наблюдения по каждой категории (10-11,12-17,18-23,24-29.30-35)
Категория 10-11
Крит. Начнем с того, что тут рулит класс Крит. А именно комплект расправы с 2 дубинами. Зарун в пухи Сокрушитель. Остальной зарун нека. Кольцо не рунить! (Выносливость дает урон дробящему, устойчивость к шоку, хп).
Так же можно попробовать антикласс крита - Уворот. Комплект провидения с 2 кинжалами. Зарун полностью на ноды. Люди в этой категории ходят критами в основном. Думаю уворотом можно будет вынести их с АК пару раз перед тем как они изменят свою раскачку.
Так же покупаем все боевые эли (список боевых элей можно посмотреть в библиотеке) + покупаем Всплеск и Кнопу. Берем пита подходящего лвла и не забываем про свитки для питов (даже если он бесполезен – качается медалька).
Кстати, магом там делать нечего.
Мнение Ганга: можно попробовать взять танка, статы кинуть 25 выноса все остальное в силу, зарун пожиратели, два форта и цитадель. Ходить с мечом. Единственная проблема - маги, которые очень редки там, потому что криты им жизни не дают.
Уворота не советую брать - бесполезны. Криты попадают, а вы урон нормальный не можете нанести.
Категория 12-17
Категория аналогична 10-11, только тут появляется серьезный соперник для критов - маг-стихийник: магии 4 вода и 4 земля, земля обязательно потому-что вам понадобится элементали против критов. Зарун два форта, мощь земли или цитадель, все остальное рунами ня. Желательно разогнать интеллект до 100.
Тактика боя накидывание постов от воды, постоянном вызывании разных элементалей и защитника.
П.с. без стойки демона магом даже не стоит соваться на АК.
П.с.с. мое мнение, не парьтесь, возьмите крита с двумя дубинами и будет вам счастье.
Категория 18-23
В данной категории я не могу вам сказать какой класс рулит. Просто разберем их.
Крит.. Можно ходить с копьем или молотом. Раньше я сам ходил с копьем. Ему не было равных. Сейчас ситуация изменилась и я предпочитаю молот. Почему? Описывал в категории 10-11. В молот сокрушитель, бронь 3 Неки или мощь земли, смотреть по ситуации. Упивка такая же. Нового - это элики ярость и стойкость демона. Ярость демона очень помогает против магов особенно в 1 раунде. Криту нужен будет пит 22 Гриф. Так же свитки на него. Еще как вариант, крит с двумя кортиками охотника. Очень даже неплохой вариант. Зарун на фуки, ноды, фары.
Маг. Буду писать про всех магов. В данной категории не видел серьезных магов (может быть я и ошибаюсь). В Общем скажу. Пит Гриф 22, Так же элики (только на защиту и скорость боя) + эль мага и маг. Вплеск. Зарун: статовые на мудрость, энегретику или интеллект (смотря каких стато не хватает).
Уворот. Хороший антикласс крита с молотом. Зарун на ноды, фуки. Боевые эли. Пит по на выбор (против крита не имеет значения, т.к. пита убьет сразу, против мага - либо Единорог либо Гриф)
Мнение Ганга: в этой категории видел только сильных критов, остальные классы ни о чем. Иногда вижу как маг в 18-23 занимает первое место на боевом АК, но я считаю что там криты кривые, а не маг сильный. Уворота даже не стоит пробовать, если есть крит с копьем и у него статы разбросаны в силу и в ловку поровну, а это выходит приблизительно 55 силы 50 ловки , в зависимости от уровня, то увороту ловить нечего. Криты разгонят себе ловку под 100 и вы не увернетесь, а критовать они так же будут.
Категория 24-29
Очень интересная категория. Пробыл в ней больше года. Множество вариантов раскачек.
Крит.. Аналогично категории 18-23. Либо с молотом либо с копьем.
Маг. Напишу про 2 класса. Огонь и Природа. У огня отличный урон, имеются массовые заклы. Противник крит. Главное пережить 1 раунд (эли + стойкость демона). За примером - к персонажу Gangrel. Природа. Вызов зверюшек, которые не слабо бьют + лечение. Так же пережить 1 раунд против крита. За примером - к Wagigatame. Зарун на статы.
Уворот. Были конечно выдающиеся личности в этой категории. Но смысла не вижу. Если только против критов.
Танк. Так как в этой категории большинство критов, я бы посоветовал взять танка. Отличный экземпляр. При правильной зарунке, упивке ( на собственном примере) можно убивать 2 критов спокойно (однажды потянул 2 критов и 1 уворота. Ностальгия). В бронь и пуху Форт, в бронь Цитадель. Зарун зависит от того какое у вас оружие. Я ходил с кортиком и рунился на фары, фуки. Если меч, то на интуицию.
Мнение Ганга: в этой категории могу сказать только про мага-стиха потому что сам хожу так, оптимальный зарун два форта, мощь земли , 10 рун ня, в остальное впихнуть нека. Статы у меня разбросаны 80 интеллекта и 60 энергетики. Упивка кнопа, всплеск, магический всплеск, эль мага, эль интеллекта, пару банок ярости демона, желательно всегда иметь не меньше 3-4 банок стойкости демона. 1 на 1 можно любого убить, по возможности хотя бы 3 круг воздуха, чтоб взять воздушную броню без нее тяжелее биться с магами. Очень опасный противник - маг природник. Вызывает кучу саммонов, которые бьют бешено + хилка у них своя.
Тактика на АК
Общие положения
На персонажа можно нападать когда у него половина хп и более. Если вас убили, то вы автоматом поверженный. У поверженного здоровье и мана не восстанавливается больше 51%! Обязательно изучить расположение комнат АК и переходы. Очень полезная вещь на АК – отображение сообщений о переходах. Когда мы на АК, обязательно включаем ее и видим переходы соперников, но только тех которые находились с вами в одной комнате.
П.С. Идти туда стоит только командой. Возможно вы получите изгой за Дог.бои. Там никто не ходит по одиночке. Успехов в применении изученного материала в жизнь.
С Уважением или без -Spenser-